Творчество для нас, нормальных людей, как вода в пустыне. Иногда он здесь, когда идет дождь, а иногда он высыхает. Вы никогда не можете ожидать его присутствия, но надеяться и молиться, чтобы оно пришло. Тем не менее, этот талант, одаренный богом, чрезвычайно полезен для таких отраслей, как мода, дизайн, разработка продуктов, маркетинг и так далее. Список можно продолжать. Но надежда еще не потеряна, потому что творчество - это то, что мы можем стараться развивать, а поскольку искусство субъективно, мы все можем научиться быть как можно более креативными с помощью этих книг.
Мы не можем не упомянуть здесь индустрию, сильно зависящую от креативности. Помните ту замечательную рекламу Volkswagen?это всеобъемлющая компиляция и обзор революционной рекламной кампании Volkswagen в 1960-х и 70-х годах (когда Facebook еще не появился), а рекламные объявления касались печатных объявлений в газетах и журналах.
Кампания этого всемирно известного автомобильного бренда повсеместно признана самой масштабной и влиятельной кампанией, признанной рекламным веком и временем. В книге рассказывается о рекламе классического VW Beetle, фургона, автобуса и кемпера, рассказывая о золотом веке рекламы и классическом использовании креативности https://tozpat.ru/, которая по-прежнему играет важную роль в креативности бизнеса.
Стив Джобс, Уолтер Айзексон
Миллионы людей поклоняются Стиву Джобсу, иконе дизайна и инноваций. Что такого успешного в Стиве Джобсе? И как он создал империю Apple Inc.?
Биография гения составлена на основе трехлетних интервью со Стивом Джобсом, в которых рассказывается об успехах Джобса, Apple, членов его семьи и ключевых коллег из Apple и ее конкурентов. Никому не нужна убедительная причина, чтобы прочитать эту книгу, если вы уже держите в руках устройство, которое изменит мир, созданное и вдохновленное этим технологическим гигантом.
Творческая уверенность: раскрытие творческого потенциала внутри каждого из нас Том Келли, Дэвид Келли
В детстве вам говорят: “Иди и развлекайся”, исследуй, терпи неудачу, пробуй снова, и снова, и снова. Шишки и синяки - это не так уж плохо, это ваш почетный знак: вы старались, вы выстояли. А потом вы достигаете определенного, более взрослого возраста, и вам говорят: “Будь осторожен, усердно учись / работай и делай все возможное”.
Братья Келли верили, что внутри нас всегда есть творческое внутреннее я, которое скрыто только тем, как мы были воспитаны. Неудача в выполнении определенных задач может спровоцировать нашу творческую душу и вдохновить на альтернативное мышление. Книга предполагает, что творчество не заканчивается искусством или дизайном, оно также связано с образованием, решением проблем и инновациями.
Воруй, как художник: 10 вещей, о которых тебе никто не говорил, как быть креативным, Остин Клеон
Хотели бы вы мыслить нестандартно?
Остин Клеон рассказал правду о творчестве, в которой мало кто из художников может признаться, что нет ничего полностью оригинального, и вся творческая работа основывается на том, что было раньше. Каждая новая идея - это ремикс или смесь одной или двух предыдущих идей.
В книге “Кради как художник” представлены принципы творчества, такие как “не жди, пока узнаешь, кто ты, чтобы начать”, "уходи, чтобы ты мог вернуться", определенно не обычные принципы, а предложения, которые отражают и вдохновляют читателей переосмыслить свой выбор, который они делают. “Никто не рождается со стилем или голосом. Мы не выходим из утробы матери, зная, кто мы есть. Вначале мы учимся, притворяясь нашими героями. Мы учимся, копируя”.
Откуда берутся хорошие идеи из естественной истории инноваций Стивена Джонсона
Хотели бы вы мыслить нестандартно?
Печатный станок, карандаш, сливной унитаз - все это отличные идеи. Но откуда они берутся? Стивен Джонсон выделяет семь ключевых моделей инноваций и творчества, в том числе 1. смежное возможное, 2. ликвидные сети, 3. медленная догадка, 4. интуиция, 5. ошибка, 6. исключение, 7. платформы.
Джонсон обратился к одной из причин, по которой большие города намного более инновационны, чем маленькие города, заключается в том, что в них больше разнообразия, больше “вторичных” идей и больше шансов для того, чтобы идеи смешались друг с другом, главным образом потому, что для формирования и развития идей требуется время.